Встречайте Zashi, новый мобильный кошелек ECC для Zcash

Все новости про Zcash в социальной сети «X» (бывший Twitter)  |  Интересные видео про Zcash на YouTube

Переведено из блога Electric Coin Company | 29 марта 2024

В один прекрасный день Zashi может стать всеобъемлющим UX-центром для пользователей Zcash, где они смогут покупать и продавать ZEC на децентрализованной бирже, экранировать цифровые активы, такие как Bitcoin или US Treasuries, закладывать ZEC и другие защищенные активы для получения кредита, который можно использовать для платежей, ставить ZEC в стейкинг с доходностью 5-10 %, управлять своими ZEC и другими защищенными активами на специализированном устройстве вроде аппаратного кошелька, участвовать в голосованиях, приглашать друзей простым текстовым сообщением и многое другое. Таково наше видение. И выпуск некоторых из этих функций и возможностей уже не за горами.

А сегодня мы отмечаем важную веху — дебют Zashi.

Zashi — мобильный кошелек ECC для Zcash — доступен уже сейчас в App Store (iOS), а его выход в магазине приложений Google Play запланирован на конец апреля.

Вот что вы найдете в Zashi версии 1.0:

  • Вы можете отправлять и получать ZEC и экранированные записки. (Заши своей маме! Заши своему баристе!).
  • Это надежное и быстрое приложение с возможностью потратить ZEC до синхронизации.
  • Полностью обновленный пользовательский интерфейс — простой и чистый.
  • Он поддерживает пулы Sapling и Orchard, а также Унифицированные адреса — единый тип адреса, который работает во всех пулах Zcash, прозрачных и экранированных.
  • В него встроена быстрая обратная связи с разработчиками.
  • И, конечно же, Zashi имеет открытый исходный код, так что любой желающий может создавать на его основе свои разработки.

Скачать из App Store

Видение и целесообразность

Полярная звезда ECC — это обеспечение пользовательского опыта мирового стандарта для ZEC, и кошелек Zashi является стратегическим направлением для всей компании. Мы разработали его и будем продолжать совершенствовать по целому ряду причин — и не в последнюю очередь для того, чтобы установить более тесную связь с пользователями Zcash и получить представление об их реальных потребностях и пользовательском опыте.

С самого начала наше видение и обоснование выпуска и поддержки доступного для коммерческого использования мобильного кошелька Zcash заключалось в следующем:

  • ECC, как разработчик и постоянный сторонник Zcash, лучше всего подходит для создания кошелька, который обеспечит лучший в отрасли пользовательский опыт для ZEC.
  • Встроенные механизмы обратной связи и гибкий подход к разработке продукта позволят ECC предоставить больше функций, быстрее, чем это возможно в рамках нашей обычной практики и последовательности обновления протокола и передачи сторонним поставщикам кошельков.
  • Кошелек, поддерживаемый ECC, может обеспечить новые партнерства, которые откроют уникальные возможности, такие как интеграция с платежными платформами для покупки ZEC, обмен с другими токенами и т. д.
  • Кошелек с поддержкой ECC также позволит тестировать экспериментальные функции кошелька и/или протокола, которые другие коммерческие кошельки не могут или не хотят поддерживать.
  • Выпуск продукта, поддерживающего полезность ZEC и пользовательский опыт, позволит ECC лучше понять поведение, желания и потребности пользователей с помощью непосредственной обратной связи и других механизмов, например, встроенных опросов.

Создано Zcashers для Zcashers

Первоначальная целевая аудитория Zashi — это уже имеющиеся пользователи ZEC. Этот человек уже загрузил и использует мобильный, настольный или аппаратный кошелек для хранения и использования ZEC. Обратите внимание, что этот человек может не до конца понимать типы адресов Zcash и последствия их использования. Его качествами являются: идеалистичность, осведомленность, техническая подкованность, а также стремление к конфиденциальности и безопасности.

Руководящие принципы проектирования Zashi 1.0

  • Кошелёк должен быть приятным и простым в использовании для рядового пользователя смартфона — «Все мои транзакции проходят быстро и надежно».
  • Пользователь должен быть уверен, что не потеряет средства из-за случайной ошибки.
  • Пользовательский интерфейс должен внушать доверие.
  • Пользователь не должен задумываться о комиссиях при совершении транзакции (но Zashi всегда обеспечит видимость).
  • Пользователь должен чувствовать, что ZEC, хранящиеся в его кошельке, надежно застрахован от финансовых потерь.
  • Кошелёк должен обеспечивать достаточно высокий уровень конфиденциальности, чтобы защитить пользователя от слежки со стороны большинства субъектов и в большинстве ситуаций.
  • Пользователю не нужно изучать какие-либо новые понятия (включая, но не ограничиваясь: заметки, действия, размер транзакции, DoS-атаки, пыль), чтобы использовать Zashi.
  • Пользовательский опыт должен снижать трение за счет минимизации шагов или времени ожидания до уровня, не превышающего лучшие отраслевые практики для других мобильных приложений, связанных с финансами.
  • Кошелек должен быть доступен для обычных пользователей телефонов на базе iOS и Android.
  • Визуальный дизайн кошелька должен быть современным и профессиональным.
  • Приоритетность функций будет определяться на основе 1) того, что наиболее актуально для пользователей ZEC сегодня 2) того, что может улучшить ситуацию по сравнению с другими вариантами на рынке.

Брендинг Zashi

Люди спрашивали, и вот несколько ответов о названии и брендинге Zashi.

Zashi (‘zä-shē, ZAH-she) — это шутливое производное от Zatoshi, которое является результатом сочетания буквы Z, обозначающей Zcash, и Satoshi, имени псевдонимного изобретателя биткойна. В процессе разработки названия ECC консультировалась с внешними агентствами и юристами, а также проводила брендинговые упражнения и голосования — как внутри компании, так и среди потенциальных пользователей.

Из нашего первоначального технического задания:

Приложению-кошельку ECC нужно название с потенциалом принятия мейнстримом. Тонально оно должно быть оптимистичным и современным, и мы не должны настаивать на использовании [непонятной терминологии]. Мы также не должны настаивать на том, чтобы название имело глубокий смысл. Оно может ссылаться на Zcash, но не обязательно в явном виде.

Подобно PayPal или Venmo, название должно быть таким, чтобы люди могли использовать его как глагол, например, «Просто переведи мне PayPal» или «Переведи мне Zelle». (Zashi me!).

Учитывая особенности наших пользователей, название и дизайн кошелька должны учитывать следующие атрибуты бренда: аутентичность, доверие, разнообразие/инклюзивность, свобода, устойчивость, безопасность, единство, веселье, новизна, оптимизм, надёжность, настраиваемость, конфиденциальность/согласие.

Похожий на оригами символ в логотипе Zashi символизирует птицу — концепцию свободы. И конечно, это также буква Z.

Загрузите сейчас

Приложение Zashi, которое доступно сегодня, может выглядеть совсем иначе в ближайшем будущем, с гораздо более широкими возможностями и интеграциями. Но первая версия уже готова для вас сегодня. И мы с нетерпением ждем ваших отзывов об общем пользовательском опыте и о том, какие новые функции вам нужны.
Так что заходите в App Store, нажимайте кнопку СКАЧАТЬ и дайте нам знать, что вы думаете об этом!

Скачать из App Store

Скачать из Google Play (будет доступно в конце апреля)

Arborist Call Bitcoin FROST Halo NU5 Orchard PoS PoW z2z zcashd Zcon Zebra ZIP ZKP ZSA Доказательства с нулевым разглашением Дорожная карта Ключи просмотра Конференции Кошельки Кошельки для Zcash Метрики Нода Релизы аппаратные кошельки биткоин будущее денег будущее криптовалют внедрение доверенная установка интеграции интервью конфиденциальность майнинг новости Zcash обновление сети объяснения обёрнутые токены регулирование транзакции унифицированные адреса цена ZEC шифрование шифропанки эмиссия

Метки:

Все новости про Zcash в социальной сети «X» (бывший Twitter)  |  Интересные видео про Zcash на YouTube

Вы можете поддержать автора проекта pro.zcash:
(для отправки доната на данный адрес требуется кошелёк с функционалом экранированных транзакций)

zcash:zs17agzpy3lafx32le45v73hu6etfew4mel7rtkta85xmnnapqzchelc8zyx054mskkvgqngdeepms

автоматическая ссылка

Комментировать статью: